НТА обеспечила реализацию транспортных реформ
в 10 регионах

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Москва
Ярославль
Ярославль
lo
Ленинградская область
Курск
Курск
Новокузнецк
Новокузнецк
Астрахань
Астрахань
Сочи
Сочи
Волгоград
Волгоград
ga
Горно-Алтайск

Безопасные и качественные автобусы на дорогах

В парке НТА 3/4 машин не старше 3 лет, что перевыполняет федеральный норматив
Масштабное обновление автобусного парка при участии НТА происходит без одномоментных больших вливаний из регионального бюджета
Реформы НТА
Использование автобусов снижает
нагрузку на улично-дорожную сеть,
а значит, уменьшает пробки
Реформирование маршрутной
сети сокращает для жителей
время в пути на 10–15 %
lowbus
Низкопольные автобусы ускоряют посадку-высадку на 20–30% и удобны для родителей с колясками и маломобильных пассажиров

Вложения в транспорт как социальные инвестиции

Окупаются за счет мультипликативного эффекта

Прямые источники возврата средств:

Налоги и сборы
Оплата проезда

Вклад в экономический рост регионов:

По оценкам аналитиков отрасли, общий мультипликативный эффект для региональной экономики превышает вложения в транспортную реформу

Повышение предпринимательской активности за счет белых зарплат в НТА
Повышение предпринимательской активности за счет белых зарплат в НТА
Создание новых рабочих мест
Создание новых рабочих мест с достойной оплатой
Повышение производительности труда
Повышение производительности труда благодаря снижению транспортной усталости
Снижение издержек бизнеса
Снижение издержек бизнеса
Повышение стоимости жилья
Повышение стоимости жилья