Национальная Транспортная Ассоциация уже реализовала мечты сотен людей из разных регионов: сесть за руль и стать водителем современного автобуса. Эта работа сегодня высоко оплачивается. Она почетна и заметна.
Национальная Транспортная Ассоциация уже реализовала мечты сотен людей из разных регионов: сесть за руль и стать водителем современного автобуса. Эта работа сегодня высоко оплачивается. Она почетна и заметна.
Для многих главным препятствием становилась высокая цена входа в профессию. Стоимость переподготовки на категорию Д, которая нужна для работы на автобусе, сопоставима с месячной зарплатой. Ассоциация берет на себя эти затраты. Региональные филиалы работают с местными автошколами. Обучение для будущих водителей не просто бесплатное. Они еще и получают стипендию – в размере одного МРОТа ежемесячно на весь период обучения.
Компания берет на себя такие обязательства в рамках договора, который заключается с будущим сотрудником. В его задачи входит исправно посещать занятия, сдавать зачеты и экзамены, и отработать не менее 2 лет в выбранном филиале НТА.
Форма для заполнения анкеты находится в верхней части экрана.
Теория – углубленное изучение Правил дорожного движения, устройства автобуса, основ первой помощи.
Практика – вождение учебного автобуса с инструктором.
Изучение техники, вводные инструктажи, обкатка с опытным наставником на маршруте.
На Вашем автобусе едут на работу и домой Ваши друзья, соседи, родственники, врачи – в больницы, дети – в школы. В зависимости от Ваших пристрастий Вы можете выбирать: встречать рассветы или любоваться закатами, возить пассажиров по центру города или по новым районам.